«Это может изменить правила игры» — Digital Foundry протестировали новый режим 40 FPS в Ratchet&Clank: Rift Apart

По словам сотрудников Digital Foundry — новый режим может поменять устоявшиеся «правила игры» и задать новые стандарты производительности и плавности в консольных играх.

«Это может изменить правила игры» — Digital Foundry протестировали новый режим 40 FPS в Ratchet&Clank: Rift Apart
125125

От выше гор.
Вот новый стандарт нового поколения, царские 40 кадров.
Им самим не стыдно?

251
Ответить

Ты кажется не понял смысла — такой режим не только делает геймплей более плавным, но и уменьшает задержку на 120гц дисплеях. При это эти улучшения не стоят почти ничего. 

68
Ответить

в мою бытность это называлось "договор на информационное обслуживание". Врать не врут, но подчеркивают всё хорошее.

9
Ответить

40 кадров с повешенным откликом в самой красивой игре современности в 4K.

В принципе речь о том вводить ли как стандарт или нет 

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

царские 40 кадровПричем, хоть какой-то профит от них будет только на не бюджетных панелях(сейчас даже для мидл сегмента 120Hz далеко не стандарт).

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все эти костыли нужны только потому что на PS5 до сих пор не добавили поддержку VRR. При наличии VRR можно было бы оставить 40-60 фпс и не изобретать костыли.

1
Ответить

🤣 ты даже понять смысл статьи не можешь

1
Ответить