Чтобы увеличить стабильность многопользовательского режима,
разработчики повысят скорость, с которой клиент обменивается данными с
сервером. Так называемый тикрейт (tickrate) определяет частоту передачи
информационных посылок и измеряется в герцах. Таким образом, чем выше этот
параметр, тем быстрее обновляет информация о всех переменных мультиплеерного
режима, например о положении игроков.
Ничего себе, подняли тикрейт с уровня Майнкрафта до 60Hz. Вот это достижение(нет). Интересно, а 60 раз в секунду будет все обновляться или только конус видимости игрока(тикрейт в BF)?
Прошлые части были плохо оптимизированы (да по сути её и не было как будто в Black Ops 3 ) Надеюсь вместе с этим игра будет качать только местоположение игроков и их счёт, а не прям всё. А то в зомби-режиме, уже начиная с 23 раунда пинг становился космических размеров
Насчет оптимизации чисто пк проблемы,black ops 3 на gt 640 шел на средне высоких в 50 фпс