Дизайнеры из Gearbox расскажут как создавался Borderlands 3

Команда Gearbox расскажет об эволюции визуальной разработки игры в серии Borderlands и поделятся подробностями о создании визуальной составляющей последней части игры.

Дизайнеры обсудят создание некоторых аспектов игры: ущерб объектам, создание визуальнйо части оружия, разработка интерфейса ECHO и других визуальных аспектов игры.

Посмотреть трансляцию на Твиче можно будет 14 ноября

88
8 комментариев

Ctrl+C → Ctrl+V

6
Ответить

Ctrl+C → Ctrl+V в UE4*

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а как они чинят лаги в инвентаре и глючащие иконки на консолях они расскажут?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

— Ну короче вот тут была проблема: когда всё взрывалось нахер, игрок ещё что-то мог увидеть на экране, и даже понять, что происходит. Поэтому мы сделали вот эти молнии толще, а вот этот эффект теперь играет полминуты после смерти врага.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить