Если в серьезку хардсерф-то в кад программы и полигональное моделирование. Если ты про накидать концепт,определиться с формами и обьемами,то лучше разбирайся в Браше-для меня там ебанутый UI,но в плане лепки это уже устоявшийся стандарт-для работы в больший галерах Браш потребуется 100процентно. В защиту Коату скажу,что лепка в нем неплоха и есть некоторые свои эксклюзивные штуки+он интуитивней дружелюбней к освоению, так же ретоп в коате прям топовый,и если сильно хочется в коате можно сделать чуть ли не весь пайплайн-заскульптил,ретопнул,размапил,запек,затекстурил. В плане текстуринга если это хэндпейнтинг(стилизация) коату нет равных. Да и для пбр иногда пользуюсь коатом-рисование сплайнами,проекция видов через фотошоп и тд, но как в любом софте есть свои нюансы. Пока в индустрии не придумали тот Священный Грааль который будет повелевать всеми. Так что мысль осваивать оба верна! Удачи.
Если в серьезку хардсерф-то в кад программы и полигональное моделирование. Если ты про накидать концепт,определиться с формами и обьемами,то лучше разбирайся в Браше-для меня там ебанутый UI,но в плане лепки это уже устоявшийся стандарт-для работы в больший галерах Браш потребуется 100процентно. В защиту Коату скажу,что лепка в нем неплоха и есть некоторые свои эксклюзивные штуки+он интуитивней дружелюбней к освоению, так же ретоп в коате прям топовый,и если сильно хочется в коате можно сделать чуть ли не весь пайплайн-заскульптил,ретопнул,размапил,запек,затекстурил. В плане текстуринга если это хэндпейнтинг(стилизация) коату нет равных. Да и для пбр иногда пользуюсь коатом-рисование сплайнами,проекция видов через фотошоп и тд, но как в любом софте есть свои нюансы. Пока в индустрии не придумали тот Священный Грааль который будет повелевать всеми. Так что мысль осваивать оба верна! Удачи.
Кстати об текстуринге: в 3d coat инструменты текстуринга сильно отстают от инструментов substance painter?