Не так давно в Unity появился scriptable rendering pipeline (SRP). Он представляет из себя очень тонкую обертку над графическими API. Благодаря новым возможностям можно довольно гибко конфигурировать графический конвейер. При этом остаются все удобства от работы с редактором Unity. В ремастере мы сконфигурировали свой кастомный SRP, который подробно и описан в настоящей статье. Использование SRP позволило нам отказаться от стандартных решений Unity, которые не подходили по ряду причин. Среди них — прежде всего, недостаточная гибкость настройки и/или посредственная производительность.
Что то я запутался. Вроде всю статью пилили свой движок, а в результате как то на юнити оказались. Это как?
Не так давно в Unity появился scriptable rendering pipeline (SRP). Он представляет из себя очень тонкую обертку над графическими API. Благодаря новым возможностям можно довольно гибко конфигурировать графический конвейер. При этом остаются все удобства от работы с редактором Unity.
В ремастере мы сконфигурировали свой кастомный SRP, который подробно и описан в настоящей статье. Использование SRP позволило нам отказаться от стандартных решений Unity, которые не подходили по ряду причин. Среди них — прежде всего, недостаточная гибкость настройки и/или посредственная производительность.