На карте есть квесты (про сами квесты и их появление я не могу сказать, ибо мне не повезло с географией квестов - я просто до них не дохожу) - в целом есть огромный плюс в сравнении с покемонами, что зона для их триггера довольно большая и даже если часть попадет на закрытый участок - велик шанс зацепить его где-нибудь еще. Т.е. вам не придется заходить в храм, чтобы обыскать труп утопца. Есть функция relocate - позволяет перенести квест ближе, если вы уехали от него - это удобно - ограничения по количеству релокейтов нет - достаточно быть на удалении от квеста (притом даже расстояния в 5-10 минут прогулки уже достаточно для релокейта в другую зону)
Комментарий недоступен
Деревья это типа логова монстров. Нужно убить три твари подряд. За зачистку дают 50 золотых. Здесь же приманки используются. Боевика сильно на таймингах завязана. Порой что бы снести сложного монстра приходится умереть пару-тройку раз пока не приловчишься к его атакам и не научишься их парировать. Без блоков ни масла ни элексиры не помогут. Просто так не затапаешь.
На счёт сумки. Менеджмент ресурсов, на мой взгляд, добавляет атмосферы. Прикидываешь что на очереди для крафта, лишнее в канаву. Приходится включать голову. Хотя я за две недели накопил на расширение, но по первости действительно было тяжко.
Крафт долгий, согласен.
По донату согласен.
По квестам пока сложно сказать. Первый проходил на английском и не вчитывался особо. Второй только начал (уже на русском). Надеюсь какой никакой сюжет будет.
Пока впечатления смешанные
Спасибо за развернутый ответ. На самом деле моя боль по блокаи в большей степени как раз изза самостоятельного триггера крита и долгой анимации знака. Это каждый раз просрать тайминг.
Масла коеечно помогают, но тут очень сильно раздражает именно аремя крафта)
Комментарий недоступен
я просто пытался в гугле нащупать ссылку, но это единственное что нашел.
Сам в РФ - мне пришло уведомление об открытом бетатесте где-то в понедельник.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен