The Witcher Monster Slayer

Или коротко про мой трехдневный бетатест AR ведьмака.

Вернулся в пост спустя почти 2 месяца: Комментарии помечу фоном

The Witcher Monster Slayer

Итак по пунктам:

Касаемо географии - игра использует гугловские карты, соответственно то, насколько грамотно она будет считывать дороги и тропинки в вашем городе можете прикинуть просто загуглив свой город.

(всё так. единственно спустя месяц-два толи у ребят нагрузка выросла, то ли даже не знаю что, но передвижение по карте стало чуть хуже. Не всегда срабатывает нормально, иногда при движении ты все-равно стоишь на карте)

выглядит карта порой очень странно. Но хотя бы есть отметки зданий на "земле" 
выглядит карта порой очень странно. Но хотя бы есть отметки зданий на "земле" 

По поводу зон спавна мобов - он мне нравится гораздо больше чем спавн покемонов в плане заполнения локации вокруг. Он (субъективно) более равномерен, и пока я не встретил проблем с тем, что вокруг одного дома переизбыток мобов, а вокруг другого их нет вообще.

(Поляки пока не научились не спавнить монстров в закрытых участках. Но в целом обычно радиуса хватает, иногда правда надо докупить свиток для повышение радиуса на пол часа, но потребовалось мне это 1 раз)

Лорно спавн мобов сильно страдает. Нет, не поймите неверно, ночью пул мобов существенно меняется. Всяческих призраков "ловить" получается только ночью. В дождь естественно вылезает больше всяких условных утопцев. Проблема скорее в том, что даже если в описании числится " обитает в глухих лесах" монстр вполне может заспавниться в черте города. Но ленивым охотникам это плюс.

(по спавну кстати забавное наблюдение - мне кажется гугл берет ночь не просто по часам условно (всем в 23 часа например) а смотрит в каком вы регионе и во сколько там темнеет - например у меня уже темнеет в восемь вечера активно - и да, в ведьмаке наступает ночь. Фильтр спавна ночь/день и туман/дождь/ясно работает хорошо. А вот полуночниц и полуденниц можно в целом поймать и не в стандартное для них время)

вот такое "лесное и дождливое" появилось в жару в черте города
вот такое "лесное и дождливое" появилось в жару в черте города

На карте есть квесты (про сами квесты и их появление я не могу сказать, ибо мне не повезло с географией квестов - я просто до них не дохожу) - в целом есть огромный плюс в сравнении с покемонами, что зона для их триггера довольно большая и даже если часть попадет на закрытый участок - велик шанс зацепить его где-нибудь еще. Т.е. вам не придется заходить в храм, чтобы обыскать труп утопца. Есть функция relocate - позволяет перенести квест ближе, если вы уехали от него - это удобно - ограничения по количеству релокейтов нет - достаточно быть на удалении от квеста (притом даже расстояния в 5-10 минут прогулки уже достаточно для релокейта в другую зону)

(правда вот награды за квесты весьма сомнительные в итоге, что бы париться по поводу их выполнения и намеренной беготни за ними)

*вжух* и труп лошади телепортируется по всей москве
*вжух* и труп лошади телепортируется по всей москве

Социального взаимодействия ведьмаков на карте я пока не наблюдаю. (его так и нет) Возможно они будут позже, но пока не вижу к ним предпосылок. Есть Неметоны, но они доступны только с 10 уровня (об этом я написал в отдельном посте, когда дорос до них). Для понимания я убив примерно 50 тварей за игру (26 видов) пока только на 6-ом.

Боевая часть выглядит крайне странной и вызывает скорее отторжение. Есть два типа атаки - сильная и быстрая - зависят они от того как быстро ты проводишь пальцем по экрану. И если в обучении есть индикатор атаки - в обычном бою отличить скорость для сильной атаки довольно сложно и не прозрачно для такой игры. (чуть позже я отдельно поговорил про быстрые/медленные атаки)

The Witcher Monster Slayer

Есть система парирования работающая через пень из-за анимаций - пока идет анимация атаки - ты не можешь отменить ее и поставить блок. У монстров конечно появляется alert о грядущей атаке - но у каждого монстра он свой по времени и это не удобно. Либо ставить сильно заранее, либо тыкать на угад.

(Спустя 20 уровней и месяц стажа признаюсь, что был прав не до конца - парирование в целом приходит с опытом, хот в ней действительно есть неудобства, но не так страшно, как звучало изначально)

Жаба смотрит на игрока как на обед
Жаба смотрит на игрока как на обед

Еще к слову об анимациях - есть символы (на старте только игни, но можно докачаться до других) и критические атаки. - обе при активации вызывают событие с требованием нажатия или проведения пальцем по нужной форме - но они не останавливают бой. Т.е. если вам критический удар выпал перед атакой монстра - ну поздравляю вас. Блок вы поставить уже не успеете. Очень неприятный момент

(Это как раз та самая проблема которая сохраняется до сих пор. И если с символами в целом все просто и ты просто стараешься использовать их ПОСЛЕ атаки монстра, то вот невовремя появившаяся иконка критического удара - да, бывает заставляет пропустить удар. Иногда это критично. Иногда нет)

Есть бомбы, элексиры, масла и прочее. Довольно приятная механика крафта которая упирается в безумно долгое ожидание крафта (одна специализированная бомба может делаться часа два, масла - в среднем по часу). Но сам крафт хотя бы привносит нотки подготовки к охоте.

The Witcher Monster Slayer

Но справедливости ради список рецептов правда существенный.

The Witcher Monster Slayer

Здоровье кстати восстанавливается между боями сразу - хоть 10 раз подряд умирайте - только в путь)

Про стимулирование прогулок по району - мб я стал старым и ленивым, но ведьмак в этом плане не работает - тот же ингресс ставил свои точки в интересных местах. Здесь весь спавн случаен и одинаков, что для интересной точки, что для пустыря. (К слову у меня четкое ощущение что монстры спавнятся персонально для каждого - поэтому и нет взаимодействия ведьмаков)

Донат очень навязчивый и малоприятный. (В покемонах он был менее навязчивый). Достаточно сказать что у монстров разные уязвимости в плане стальной меч/серебряный меч. А вам на старте доступен только Стальной. Серебряный меч можно купить за 1800 внутренний момент (в день на дейликах поднимается 50) либо за 450р.

( ситуация с донатом В КОРНЕ меняется с получением 10-го уровня, ибо ежедневный доход вырастает в 3-4 раза )

The Witcher Monster Slayer

Очень неприятно что первый серебрянный меч спрятали за пейволом. Плюс кстати разное покупное оружие вполне дает неплохие игровые бонусы так что да - заплатившим играть реально проще.

The Witcher Monster Slayer

Так же за деньги можно купить дополнительное место для крафта (на время конечно) - а я уже говорил как неприятно растянут крафт. И место в сумках тоже кончается прямо очень быстро - здесь я столкнулся с проблемой места через пол года - тут - на второй день.

(до 10го уровня это действительно довольно существенная проблема)

The Witcher Monster Slayer

Технически сложно что-то конкретное сказать. Не лагает, но батарею жрет существенно.

Пока не уверен что осяду в игре, как в ингресс или покемонах - из которых я тоже в итоге ушел. Максимум заходить вечером проверить нечисть у дома, или когда совсем нечего делать на улице. К сожалению единственные две вещи которые могут выделить игру упираются в кривую их работу (боевая система) и слишком уж адский пейволл (шмот и сумки).

(ну в итоге осел и пока уходить не собираюсь, но за 2 месяца я добил "обычный" бестиарий и охотиться становится скучновато )

В итоге тут нет интересного противодействия игроков как в ингресс, и нету заботы о питомцах как в покемонах. А растить циферку срезанных голов совсем не так интересно. (растить - да, скучно, а вот искать новых - довольно увлекательно)

The Witcher Monster Slayer

Не представляю чем игра будет цеплять дальше, ибо то что есть - наскучит за условный месяц.

Но если вдруг что - можете добавляться - есть шанс, что ближайшие пару недель я буду туда заглядывать и могу посылать гифты:

411386287231

3737
15 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Деревья это типа логова монстров. Нужно убить три твари подряд. За зачистку дают 50 золотых. Здесь же приманки используются. Боевика сильно на таймингах завязана. Порой что бы снести сложного монстра приходится умереть пару-тройку раз пока не приловчишься к его атакам и не научишься их парировать. Без блоков ни масла ни элексиры не помогут. Просто так не затапаешь.
  На счёт сумки. Менеджмент ресурсов, на мой взгляд, добавляет атмосферы. Прикидываешь что на очереди для крафта, лишнее в канаву. Приходится включать голову. Хотя я за две недели накопил на расширение, но по первости действительно было тяжко.
  Крафт долгий, согласен.
  По донату согласен.
  По квестам пока сложно сказать. Первый проходил на английском и не вчитывался особо. Второй только начал (уже на русском). Надеюсь какой никакой сюжет будет.
  Пока впечатления смешанные

3
Ответить

Спасибо за развернутый ответ. На самом деле моя боль по блокаи в большей степени как раз изза самостоятельного триггера крита и долгой анимации знака. Это каждый раз просрать тайминг.
Масла коеечно помогают, но тут очень сильно раздражает именно аремя крафта)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

я просто пытался в гугле нащупать ссылку, но это единственное что нашел.
Сам в РФ - мне пришло уведомление об открытом бетатесте где-то в понедельник.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить