Если основная проблема загрузка очень больших карт- поможет подгрузка и выгрузка частями по мере необходимости (система чанков).
Если интересует процедурная генерация - подойдут различные шумы (например, всем известный шум Перлина), которые можно сочетать друг с другом и добиваться неплохих результатов.
В общем, огромные и условно бесконечные игровые карты - это задача уже решенная 1000 раз. На просторах необъятного можно найти сотни хороших статей на эту тему. Советую начать именно с этого, прежде чем изобретать велосипед. Иначе вы рискуете получить велосипед с одним квадратным колесом.
уже все советовали ему. почитай его предыдущие посты. Либо мы не понимаем.. либо он не понимает... интересно знает ли автор о No Man's Sky. тут он хоть пытается пояснить, что делает.. но все равно не понимаю, что он пытается добиться когда все это есть.
Если основная проблема загрузка очень больших карт- поможет подгрузка и выгрузка частями по мере необходимости (система чанков).
Если интересует процедурная генерация - подойдут различные шумы (например, всем известный шум Перлина), которые можно сочетать друг с другом и добиваться неплохих результатов.
В общем, огромные и условно бесконечные игровые карты - это задача уже решенная 1000 раз. На просторах необъятного можно найти сотни хороших статей на эту тему. Советую начать именно с этого, прежде чем изобретать велосипед. Иначе вы рискуете получить велосипед с одним квадратным колесом.
уже все советовали ему. почитай его предыдущие посты. Либо мы не понимаем.. либо он не понимает... интересно знает ли автор о No Man's Sky. тут он хоть пытается пояснить, что делает.. но все равно не понимаю, что он пытается добиться когда все это есть.