Джеффу Каплану пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch

Он пытался смотреть на ситуацию со стороны игроков.

Джеффу Каплану пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch

Обычно, когда игра получает сиквел, достижения игроков в оригинале значат в нём либо немного, либо и вовсе ничего. Для большинства вся прогрессия начинается сначала, однако не в случае с Overwatch 2.

Когда Blizzard анонсировала игру на BlizzCon 2019, она заявила, что Overwatch и Overwatch 2 поделят между собой одни и те же PvP-режимы, карты и персонажей, а весь косметический лут игроков сохранится.

Более того, обе игры объединятся в клиенте Overwatch 2 — то есть, игроки из первой части тоже получат обновление движка и интерфейса. Единственное, что будет недоступно без наличия сиквела — сюжетные миссии.

В разговоре с Kotaku геймдизайнер Джефф Каплан признался, что руководство Blizzard пришлось убеждать в целесообразности такой модели.

Это было очень сложно, потому что в индустрии привыкли делать всё одним и тем же способом. Поэтому не так просто достучаться до людей, вывести их из зоны комфорта и сказать, что можно сделать лучше.

Джефф Каплан, геймдизайнер

Каплан считает, что разработчики лучше справляются с принятием решений, которые окажут положительное влияние на сообщество игры в долгосрочной перспективе, нежели на финансовый результат в краткосрочной.

Когда я пытаюсь убедить людей, я говорю им, что если мы будем честны с игроками, они будут счастливы, и в будущем мы окажемся в лучшей позиции с лучшей игрой. Тревожные мысли, вроде того, что никто не станет играть в Overwatch 2, если только не отрезать от неё всех игроков первой Overwatch и не «заморить их голодом», тем самым просто убив игру — это недальновидно.

Джефф Каплан, геймдизайнер

Геймдизайнер считает, что ему повезло работать с людьми, которые не боятся пойти на риск для того, чтобы попытаться угодить игрокам.

Каплан также отметил, что релиз Overwatch тоже был сложным — многие в компании думали, что её стоит сделать условно-бесплатной.

Бесплатно включить всех будущих персонажей и карты в по сути «коробочную» игру — такое тогда было неслыханно. Многие в компании тогда говорили, что никто так не делает, и поэтому мы бросили себе вызов. Мы подумали, что это правильно — если я игрок, то это звучит честно.

Джефф Каплан, геймдизайнер

Джефф Каплан уверен, что это решение помогло Blizzard сформировать сообщество Overwatch, которое верит в разработчиков и всегда будет готово поддержать их так же, как они сами поддерживают фанатов.

Сколько конкретно будет стоить Overwatch 2 и как именно будет выглядеть её релиз — пока вопрос даже для самой Blizzard, так как обсуждения модели ещё не закончились. Ясно лишь то, что до BlizzCon 2020 релиза ждать не стоит — по крайней мере, тогда мы вновь услышим об игре.

127127
370 комментариев

Комментарий недоступен

254
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить

;)

Ответить

В голосину.

Ответить

Звучит как отчаянная попытка выкрутиться, чтобы не словить волну говна от игроков

88
Ответить

Комментарий недоступен

67
Ответить

Смотрела практически весь близзкон, и Каплан - один из немногих выступающих, по кому прям видно было что он топит за игру, что он сам на хайпе. По сравнению с ни рыба ни мясо разрабами Д4, Каплан прям на энтузиазме бодрячком был. Во всяком случае, у меня такое впечатление было.

47
Ответить