Как известно, пройти игру можно по-разному: например, пробежать только сюжет или изучить весь игровой мир, собрав все возможные коллекционные предметы. Поэтому спидраннеры придумали разные категории для прохождений, названия которых почти всегда заканчиваются на знак «%». Так, «100%» означает полное прохождение, со всеми дополнительными квестами и полностью прокачанным персонажем, «Any%» — только сюжетные миссии. Категории и критерии, по которым прохождения к ним относят, индивидуальны для каждой игры.
Комментарий недоступен
Спидран моровинда это прям тяжелые наркотики
Самые офигенные спидраны - это конечно-же TAS'ы (Tool-Assisted Speedrun): спидраны, где задачей ставится не самому пробежать быстрее всего и поставить рекорд, а найти теоретический предел, за который игру можно пройти.
Странно как их не упомянули тут, такая-то вещь!
Про TAS мы как-нибудь отдельно напишем, тема богатая :)
А меня завораживают спидраны Half-life и дополнении к нему,которые еще выходили на движке GoldSrc.Порой удивляешься неожиданным открытиям в сфере багоюзанья.Например момент с разговором трех ученых с Гордоном перед каскадным резонансом довольно долгий,а спидраннеры просто берут-и толкают ученого к датчику,чтобы открылась дверь! Отличное зрелище.
P.S-к мировому рекорду по спидраннингу Hl1 я отношусь довольно негативно,ибо там заметна склейка кадров,персонаж не получает урон от рельс и т.д
склейка кадровНа то он и segmented speedrun, что там берут наиболее удачные моменты прохождения отдельного отрывка и склеивают в одно видео.
Есть один чел, у него ник KZ_FREW, и он спидранит различные части GTA (в основном Vice City, но так же играет в третью и San Andreas). У него есть видео, где он подробно рассказывает, как пройти Vice City за 12 минут. Видео длинное, но интересное, советую!