На 11-20 процентов выше Что касается производительности моего тестового стенда, то прирост VR от DLSS заметен, но не меняет жизнь. С RTX 3070, я обнаружил, что на каждом шаге, который я активировал в шкале точности DLSS, мне удавалось возвращать 6,25-8,5 кадра в секунду в производительности. Загрузка NMS в настройках по умолчанию с активированным TAA дала мне на момент публикации около 105 кадров в секунду в случайно сгенерированном биоме в последнем патче игры. Затем я переключил режим «качества» DLSS, в котором частота кадров подскочила до 111,25 кадра в секунду, а затем продолжил понижать шкалу точности, наблюдая 117,5 кадра в секунду в «сбалансированном» DLSS и 123 кадра в секунду в «производительном» DLSS.
https://arstechnica.com/gadgets/2021/06/no-mans-sky-gets-the-worlds-first-vr-dlss-performance-boost-lets-test-it/
кратко:
На 11-20 процентов выше
Что касается производительности моего тестового стенда, то прирост VR от DLSS заметен, но не меняет жизнь. С RTX 3070, я обнаружил, что на каждом шаге, который я активировал в шкале точности DLSS, мне удавалось возвращать 6,25-8,5 кадра в секунду в производительности. Загрузка NMS в настройках по умолчанию с активированным TAA дала мне на момент публикации около 105 кадров в секунду в случайно сгенерированном биоме в последнем патче игры. Затем я переключил режим «качества» DLSS, в котором частота кадров подскочила до 111,25 кадра в секунду, а затем продолжил понижать шкалу точности, наблюдая 117,5 кадра в секунду в «сбалансированном» DLSS и 123 кадра в секунду в «производительном» DLSS.
Комментарий недоступен