Почему звукари всё ещё используют огромные пульты?

Тут же наверняка есть звукорежиссёры, битмейкеры, и прочие покорители звуковых волн? В общем, давно интересно, и решил тут спросить (ведь больше негде)

Почему в рэп клипах, фото вроде тех, что ниже - такие огромные пульты, с тысячей разных кнопок? Понятно, почему так было в 90ых, нулевых, но сейчас ведь уже всё на компьютере с монитором, программно,…

Почему звукари всё ещё используют огромные пульты?
2727

Если убрать в сторону пункт с "понтами", то это качество звука. Реальный аналоговый звук, который очень дорого стоит. Сейчас конечно очень много хороших плагинов, которые очень качественно воссоздают такое звучание в цифре, но и они стоят дорого, а где то к ним нужна и DSP, потому что ресурсы компьютера не бесконечны и лучше иметь отдельный элемент, который будет отвечать за обработку звука и не нагружать систему. Помимо аналогового пульта удобно использовать цифро-аналоговый- удобно сохранять настройки и "лампа" есть. В целом на пульте удобнее, когда все под рукой, не надо мышкой тыкать, но это, откровенно говоря не критичный параметр при работе звукорежиссера. В целом я бы сказал, что использование пульта и железных приборов обработки звука требует большего навыка, т.к. при использовании их на записи уже не отменишь результата, в то время как запись, сведение "in box" дает тебе полную гибкость. Крч, пульт, железки-хорошо, но дорого, но всё и без них делается отлично.
Немного сумбурно, наверно, но постарался донести общий смысл)

1