Как понять что не хватает игре, если разрабатываешь ее самостоятельно?

Всем привет! В этой теме хотелось бы поднять вопрос о том, как же все таки найти выход из тупика. Понять что действительно не хватает игре, и получить понятный разъясняющий ответ.

DK
2727

Конкретно по игре: 
1. управление: нужно, чтобы можно было прыгать в воздухе. хотя бы не дабл-джамп, а прыжок, пока падаешь 
2. интерфейс: кнопки и прыжок слишком яркие и отвлекают. я бы сильно их приглушил 
3. враги: мышь бы убрать. тёмная, не выделяется, мало используется 
4. шипы: очень не крутой элемент. иногда падаешь вниз - а там шипы, не айс, ведь их просто не видно. также еще момент - чтобы их перепрыгнуть, нужно много места сверху, а там очень часто ограничено потолком. 
5. визуал: хочется анимации на персонажа, иначе ощущается деревянным. может область видимости расширить? (те же шипы часто тупо не видно) 
6. камера: надо стартовать уровень с фокусом на герое, а не где-то в “левом месте”, а потом автоматически скроллить до героя. 
7. хоть какие бы эффекты добавить - пылинки может или еще чего. а то очень пусто смотрится 

Общие вещи: 
Я бы попробовал разобраться - какие эмоции ты хотел вызвать у игрока? Сейчас такое - чего-то коснулся, умер, камера дергается. И в итоге раздражение - я ничего не исследую, а просто пытаюсь запомнить, где есть шипы, пытаться их перепрыгнуть в узких корридорах и в итоге ничего по сути не получаю. Монеты потратить некуда, а уровни становятся только сложнее, не давая ничего взамен. 
Если хочется исследования - нужно убирать опасности на каждом шагу, а добавлять персонажей с текстом; небольшой истории; добавить эмбиент музыку и общей атмосферы. 
Если хочется зубодробительного экшена - тогда убираем скучные шипы, а добавляем всяких смешных пил, ловушек, обрушаемых стен и прочей динамики. 
Если хочется сквозного вдумчивого апрейда - тогда добавляем магазин за монеты с апгрейдом высоты прыжка, количества сердец и какой-нибудь простой прокачиваемой абилкой. 

Что хорошо: 
1. мне нравится графика. вроде просто, но цвета хорошие, виньетка очень к месту 
2. общее ощущение игры! ну то есть круто ведь - уже что-то работает, играется. осталось немного шлифануть - и считай игра готова уже!

Это всё имхо, конечно. Удачи в разработке!

1
Ответить

Спасибо большое за отзыв! Теперь есть над чем подумать))

Ответить