Конкретно по игре: 1. управление: нужно, чтобы можно было прыгать в воздухе. хотя бы не дабл-джамп, а прыжок, пока падаешь 2. интерфейс: кнопки и прыжок слишком яркие и отвлекают. я бы сильно их приглушил 3. враги: мышь бы убрать. тёмная, не выделяется, мало используется 4. шипы: очень не крутой элемент. иногда падаешь вниз - а там шипы, не айс, ведь их просто не видно. также еще момент - чтобы их перепрыгнуть, нужно много места сверху, а там очень часто ограничено потолком. 5. визуал: хочется анимации на персонажа, иначе ощущается деревянным. может область видимости расширить? (те же шипы часто тупо не видно) 6. камера: надо стартовать уровень с фокусом на герое, а не где-то в “левом месте”, а потом автоматически скроллить до героя. 7. хоть какие бы эффекты добавить - пылинки может или еще чего. а то очень пусто смотрится
Общие вещи: Я бы попробовал разобраться - какие эмоции ты хотел вызвать у игрока? Сейчас такое - чего-то коснулся, умер, камера дергается. И в итоге раздражение - я ничего не исследую, а просто пытаюсь запомнить, где есть шипы, пытаться их перепрыгнуть в узких корридорах и в итоге ничего по сути не получаю. Монеты потратить некуда, а уровни становятся только сложнее, не давая ничего взамен. Если хочется исследования - нужно убирать опасности на каждом шагу, а добавлять персонажей с текстом; небольшой истории; добавить эмбиент музыку и общей атмосферы. Если хочется зубодробительного экшена - тогда убираем скучные шипы, а добавляем всяких смешных пил, ловушек, обрушаемых стен и прочей динамики. Если хочется сквозного вдумчивого апрейда - тогда добавляем магазин за монеты с апгрейдом высоты прыжка, количества сердец и какой-нибудь простой прокачиваемой абилкой.
Что хорошо: 1. мне нравится графика. вроде просто, но цвета хорошие, виньетка очень к месту 2. общее ощущение игры! ну то есть круто ведь - уже что-то работает, играется. осталось немного шлифануть - и считай игра готова уже!
Конкретно по игре:
1. управление: нужно, чтобы можно было прыгать в воздухе. хотя бы не дабл-джамп, а прыжок, пока падаешь
2. интерфейс: кнопки и прыжок слишком яркие и отвлекают. я бы сильно их приглушил
3. враги: мышь бы убрать. тёмная, не выделяется, мало используется
4. шипы: очень не крутой элемент. иногда падаешь вниз - а там шипы, не айс, ведь их просто не видно. также еще момент - чтобы их перепрыгнуть, нужно много места сверху, а там очень часто ограничено потолком.
5. визуал: хочется анимации на персонажа, иначе ощущается деревянным. может область видимости расширить? (те же шипы часто тупо не видно)
6. камера: надо стартовать уровень с фокусом на герое, а не где-то в “левом месте”, а потом автоматически скроллить до героя.
7. хоть какие бы эффекты добавить - пылинки может или еще чего. а то очень пусто смотрится
Общие вещи:
Я бы попробовал разобраться - какие эмоции ты хотел вызвать у игрока? Сейчас такое - чего-то коснулся, умер, камера дергается. И в итоге раздражение - я ничего не исследую, а просто пытаюсь запомнить, где есть шипы, пытаться их перепрыгнуть в узких корридорах и в итоге ничего по сути не получаю. Монеты потратить некуда, а уровни становятся только сложнее, не давая ничего взамен.
Если хочется исследования - нужно убирать опасности на каждом шагу, а добавлять персонажей с текстом; небольшой истории; добавить эмбиент музыку и общей атмосферы.
Если хочется зубодробительного экшена - тогда убираем скучные шипы, а добавляем всяких смешных пил, ловушек, обрушаемых стен и прочей динамики.
Если хочется сквозного вдумчивого апрейда - тогда добавляем магазин за монеты с апгрейдом высоты прыжка, количества сердец и какой-нибудь простой прокачиваемой абилкой.
Что хорошо:
1. мне нравится графика. вроде просто, но цвета хорошие, виньетка очень к месту
2. общее ощущение игры! ну то есть круто ведь - уже что-то работает, играется. осталось немного шлифануть - и считай игра готова уже!
Это всё имхо, конечно. Удачи в разработке!
Спасибо большое за отзыв! Теперь есть над чем подумать))