Флагманский магазин в Нью-Йорке устанавливает экспериментальные стандарты розничной торговли, которые нереальны для многих брендов, говорит консультант RVP Solution Consulting, Ричард Уиллис. «Ориентация магазина на эксклюзивные продукты, интерактивные элементы и цифровые технологии, включая интеграцию с приложением Harry Potter Fan Club, является основополагающими элементами современного магазина. Как показывает этот неординарный опыт, шоппинг — это уже не просто процесс покупки товаров. Это сенсорный опыт, досуг и даже способ приобщиться к единомышленникам и сообществам, например, в данном случае, пообщаться с другими людьми, разделяющими страсть к Волшебному миру», — считает эксперт.
Вам там продают дешманскую хуйню в 5 раз дороже, потому что Гарри шпроттер
Как и все в этом мире
А кто против?
Конфетки со вкусом всякой хрени есть в меню?
Там всё что угодно есть
И какого вкуса сливочное пиво?