Dark Souls III получила поддержку FPS Boost на консолях Xbox Series
По словам разработчиков из Microsoft, им пришлось использовать уникальную технологию для этой игры, чтобы обеспечить 60 кадров в секунду.
О поддержке FPS Boost в Dark Souls III сообщил Джейсон Рональд из Microsoft.
По словам специалистов из Digital Foundry, игра почти идеально работает как на Xbox Series X, так и на S. Практически во всех основных локациях, включая огнедышащего дракона на Высокой стене Лотрика, фреймрейт составляет 60 кадров в секунду. Это относится к обеим консолям, так как в целом Xbox Series S работает идентично Series X для подавляющей части игры.
Единственное исключение — одно короткое падение до 53 fps во время боя с мутирующим существом на крыше Лотрика в начале игры. Проблема наблюдается лишь мгновение на Series S, в то время как для Series X на этом месте нет никаких падений. В плане разрешения Dark Souls III идёт на Xbox в 900p, так как разработчики не добавили улучшения для Xbox One X.