Читать было интересно, но ничего непонятно. Я бы посоветовал вам описать концепт в духе: Крутые фишки игры (что-то похожее есть, так что ладно): В моей игре игрок может делать: - первая механика - вторая механика - третья механика *Грубый скетч, как выглядит игровое поле* *Скрины из игр, которые вы назвали (на случай, если читатель не играл в Firewatch, а гуглить ему лень)* Отрисовать игровой цикл Прописать экономику (какие есть ресурсы, где собираем, на что тратим) Ссылки на группы вашего проекта
Читать было интересно, но ничего непонятно. Я бы посоветовал вам описать концепт в духе:
Крутые фишки игры (что-то похожее есть, так что ладно):
В моей игре игрок может делать:
- первая механика
- вторая механика
- третья механика
*Грубый скетч, как выглядит игровое поле*
*Скрины из игр, которые вы назвали (на случай, если читатель не играл в Firewatch, а гуглить ему лень)*
Отрисовать игровой цикл
Прописать экономику (какие есть ресурсы, где собираем, на что тратим)
Ссылки на группы вашего проекта
Большое спасибо за ваш отзыв! Это правда поможет нам!