О навигации и интерфейсах в играх

Лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса

О навигации и интерфейсах в играх
7171

Соглашусь с большей частью утверждений в статье - держи лайк.

Все так и есть хороший интерфейс - отстуствующий интерфейс. 
Единственные вкладки интерфейса которые могут присутствовать на экране - это ХП, Мана и Стаимина - так как визуальная передача повреждений не работает из за странной проработки , а играть за терминатора что не заметил что поранился и нужно лечится - это странно. 

2
Ответить

Ну да, в играх, где менеджмент старины, хп и маны играет важную роль - без индикаторов не обойтись. Но есть решения похожие на индикатор здоровья в dead space,  вроде и индикатор, а вроде и не выбивает из погружения

1
Ответить