О навигации и интерфейсах в играх

Лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса

О навигации и интерфейсах в играх
7171

Еще одна отличная замена статической мини-карте, когда карта местности проецируется по команде. Отличным примером станет решение в Dead Space...   Жизненные показатели (здоровье) отображается на позвоночнике костюма Айзека, а компас проецируется прямо на пол из репульсора на руке. Дёшево и сердито.

Дёшево и сердито, он говорит. Да весь UI Деда можно рассматривать как эталонный и во всех школах по дизайну и нарративу вбухивать в головы нужно!

Cholat.
Мало того, что есть только бумажная карта и компас.
Еще и нет твоего маркера на карте. Тебе РЕАЛЬНО надо ориентироваться на местности.

2

В том и суть, что UI Деда очень крут,  но в нем нет ничего сложного. Типа все гениальное - просто.