О навигации и интерфейсах в играх

Лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса

О навигации и интерфейсах в играх
7171

Sea of Thieves тоже отличный пример. Там многое из привычного интерфейса сделано игровыми предметами. Например карту можно посмотреть только на столе у себя на корабле. Сама карта не очень иммерсивная, но достаточно. Плюсом конечно навигация по компасу у штурвала. Направление ветра визуально, чайки отмечают места интереса. Там много таких мелочей. Некоторые даже заменяют друг друга. Например часы нужны либо для определения совсем точного времени, либо для определения даты. Остальное прекрасно читается по положению солнца. Из привычного интерфейса там только контейнеры и всякая статистика/прогрессия/ачивки. Ну и селектор предметов. 

4