Как убить что-то приятное сердцу. Пошаговый рецепт. Записывайте, ребят:
- Быстрая прокачка: до 40-го уровня можно добраться за полтора часа. - Качаться «вручную» необязательно, благодаря автобою. - В большинстве PvE- и PvP-ивентов можно участвовать в одиночку. - Наказания за убийства менее суровые. - Донаты стали играть большую роль: качаться на эндгейме без хорошей экипировки и предметов, увеличивающих количество получаемого опыта, стало сложней. Приходится платить: реальными деньгами или временем.
Я когда первый раз играл за хила (Gracia Part 1) и не было быстрой прокачки до 20 уровня (или я о ней тупо не знал), я часами проходил все квесты на Говорящем острове и кайфовал. А потом оказалось, что это только самое начало)
Как убить что-то приятное сердцу. Пошаговый рецепт. Записывайте, ребят:
- Быстрая прокачка: до 40-го уровня можно добраться за полтора часа.
- Качаться «вручную» необязательно, благодаря автобою.
- В большинстве PvE- и PvP-ивентов можно участвовать в одиночку.
- Наказания за убийства менее суровые.
- Донаты стали играть большую роль: качаться на эндгейме без хорошей экипировки и предметов, увеличивающих количество получаемого опыта, стало сложней. Приходится платить: реальными деньгами или временем.
Дадада. Опять этот вой про хардкор. Только когда классику открыли вайна была еще больше из за сложности.
Колупать мобов без сосок, качать уровень часами, а то и сутками и сливать 10% при смерти оказалось не так уж и приятно, как в детских воспоминаниях.
В одну реку не войти дважды, игроки выросли, время ушло.
Я когда первый раз играл за хила (Gracia Part 1) и не было быстрой прокачки до 20 уровня (или я о ней тупо не знал), я часами проходил все квесты на Говорящем острове и кайфовал. А потом оказалось, что это только самое начало)