Reflector. Прототип пиксельного платформера

Два месяца прошло, с тех пор как я наконец-то перешел от мыслей и идей – к делу (разработке). Сквозь боль и пиксели был рожден прототип моей первой игры "Reflector".

Reflector. Прототип пиксельного платформера
3434

Спасибо! Во втором уровне я специально делаю возможность невозврата, как часть пазла, чтобы игрок заранее подумал как ему стоит сделать, чтобы пройти дальше по уровню. А вообще буду иметь ввиду, чтобы не создавать такие ситуации без сильной надобности. 
Уровни планирую делать небольшие, чтобы в случае ошибки игрок не терял большую часть прогресса, и сделаю еще кнопку для перезапуска уровня, чтобы не биться о шипы)

Ответить

Наказание должно идти рука об руку с наградой, чем игрока радуете ранними смертями? Это больше походит на замашки в прецизионные платформеры, так что определитесь с жанром, выпишите видение и следуйте ему. Пока не понятно чем игра должна быть. И что на счёт физики мира?

Ответить