Аналитическая компания Branch Metrics посчитала, что после нововведения лишь треть пользователей iOS разрешили собирать свои личные данные. В результате сумма расходов рекламодателей на мобильную платформу Apple в период с 1 июня по 1 июля 2021 года упала примерно на 30%, в то время как затраты на Android выросли более чем на 10% за этот же месяц.
В любой непонятной ситуации обвиняй в монополии, даже если это не имеет никакого смысла.
Особенно забавно, когда в монополии кого-то обвиняет фейсбук, лол.
Комментарий недоступен
В любой непонятной ситуации делай вид, что ты шаришь
Комментарий недоступен
По факту это будет монополия, но внутри платформы, эпл не будет давать рекламодателям доступ до кук, но сама совершенно спокойно будет продавать свой тргетинг, в обход att и будет собирать все рекламные бабки с платформы. Правда работает Тарантино у них крайне хуево как я слышал...
Так тут эпол монополию и создают.
Хотя конечно можно наивно верить что они данными пользователей не торгуют.