Нужно каждый год писать статью о этой супер-хайповой игре своих лет. И с каждым годом всё больше и больше убеждаться, что она... крайне посредственный проходняк, без налаженных игровых систем, без приличного сценария и с очень плоским, примитивным геймплеем с запредельно тупым противником.
Но, боги, как же удачно они её распиарили тогда. Все мальчишки были на сверх хайпе. В итоге, главное в истории Crysis — это его маркетинг.
Ну во 1х качество игр сильно выросло и, естественно, значительная часть старых игр уже выглядит хуже, по 2х, это скорее технодемка-пиар движка, крайне удачный кстати)
Согласен. По факту очень посредственная игра. Но ведь это все смотрится через призму наигранности, когда уже есть с чем сравнить. До 2007 года особо таки проектов не было, вот и выехали на графике.
Но, боги, как же удачно они её распиарили тогдаДа, просто охуенно. Продали аж полтора миллиона копий за год. Поистине успешный маркетинговый результат для ААА-игры. Рекламировать свой проект из каждого тостера и иметь продажи за год, как у Сталкера - игры с куда меньшим рекламным бюджетом, но зато двадцать раз переносимой из-за производственного ада, забагованной и порезанной издателем, это, безусловно, "удачно распиарили"
Задним числом можно сказать, что хало 3 или сталкер (появилось метро) внесли больший вклад в шутеры от 1 лица. Крайзис показал себя экслюзивом пк, где ставка на графон особо не вывезла игру. Геймеры с крутыми пк ее не спасли. В те годы еще и мало у кого они были, чтобы тянуть его на максах. 2 и 3 части подтвердили, что серия только деграднула (во 2 части уже мучился, геймплей один и тот-же был, 3 на релизе играл из-за оценок, на новом компе поиграл да забросил)
Нужно каждый год писать статью о этой супер-хайповой игре своих лет. И с каждым годом всё больше и больше убеждаться, что она... крайне посредственный проходняк, без налаженных игровых систем, без приличного сценария и с очень плоским, примитивным геймплеем с запредельно тупым противником.
Но, боги, как же удачно они её распиарили тогда. Все мальчишки были на сверх хайпе. В итоге, главное в истории Crysis — это его маркетинг.
Просто признай что она у тебя в 2007 не пошла, вот и бомбит Kappa
Ну во 1х качество игр сильно выросло и, естественно, значительная часть старых игр уже выглядит хуже, по 2х, это скорее технодемка-пиар движка, крайне удачный кстати)
Согласен. По факту очень посредственная игра. Но ведь это все смотрится через призму наигранности, когда уже есть с чем сравнить. До 2007 года особо таки проектов не было, вот и выехали на графике.
Но, боги, как же удачно они её распиарили тогдаДа, просто охуенно. Продали аж полтора миллиона копий за год. Поистине успешный маркетинговый результат для ААА-игры. Рекламировать свой проект из каждого тостера и иметь продажи за год, как у Сталкера - игры с куда меньшим рекламным бюджетом, но зато двадцать раз переносимой из-за производственного ада, забагованной и порезанной издателем, это, безусловно, "удачно распиарили"
Задним числом можно сказать, что хало 3 или сталкер (появилось метро) внесли больший вклад в шутеры от 1 лица. Крайзис показал себя экслюзивом пк, где ставка на графон особо не вывезла игру. Геймеры с крутыми пк ее не спасли. В те годы еще и мало у кого они были, чтобы тянуть его на максах. 2 и 3 части подтвердили, что серия только деграднула (во 2 части уже мучился, геймплей один и тот-же был, 3 на релизе играл из-за оценок, на новом компе поиграл да забросил)
ну так чисто реклама движка