«Кинь-двинь» курильщика

Я подумал, как можно было бы представить в виде мобильной игры простейшую настолку вида: бросил кубик - перенёс фишку на столько клеточек, сколько выпало на кубике и жди своего хода.

Получилось довольно скучно и я подумал, что лучше пусть фишка (отряд солдат) передвигается сама на один ход, но на каждом ходу ждёт препятствие (отряд врагов). Чтобы успешно идти дальше, нужно удачно бросить кубик и разобраться с препятствием (кубик решает сколько урона нанесёт выстрел).

При этом кубики все разные и зависят от особенностей фишки (автоматчик редко промахивается, но и критический урон не нанесёт, а солдат с винтовкой часто критует). Игрок каждый раз решает какой кубик бросать, чтобы пройти дальше (игрок выбирает того солдата, который будет стрелять и его цель).

В общем получился довольно интересный прототип, который крайне легко расширять. Мне очень интересно мнение аудитории:)

16
35 комментариев