Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.
Требую продолжения темы о базовых вещах бля самых новичков. Например я только вчера сел играть в DS Remastered и столкнулся с кучей банальных вопросов. Например что за человечность, потеряю ли я ее при смерти? Верну ли я ее если подниму? Что за "возжечь" у костра? И думаю ещё много банальных вещей я встречу, которые для опытных людей вызовут лишь ухмылку))
понял, сделаю
Хороший гайд для тех кому лень думать и читать описание в игре.
пы.сы.
С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость
тем не менее при первой игре в соулс для многих людей даже такие вещи не так уж очевидны)
мне например не лень читать в играх, если это не очевидная графомания конечно, но покажи мне, где в игре описание вот этой механики например: "S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра"
или описание "человечности", "возжигания" и тд? как я должен догадаться, что нужно использовать человечность, что бы призвать фантома? нигде об этом не сказано
так что автору респект! )
Я хз чо в этой помойке так фанатам заходит. Играл в первую часть, дропнул немного не дойдя до конца. Никакого хардкора, нифига в игре нету. Всё супер легко и очень скучно. Выкачал силовой танко билд - почти никакое оружие одеть не мог из за отсутствия ловкости, врагов ваншотил, босов бил в сете зелёного рыцаря на изи. За всю игру не использовал ниодного переката. Кроме босса, в начале изолита, от атак которого меня ЗАСТАВИЛИ уклоняться разработчики сделав его атаки неблокируемыми. Это я кое как вытерпел, но когда на ложе хаоса меня заставили переодеваться, так как на последней стадии невозможно пробежать под смахивающими в сторону атаками в тяжёлом сете - босс тупо по таймингу выйгрывает - заставляя менять экипировку - не выдержал и дропнул.
Разработчики сделали возможность создать танка. Но вот пройти игру полноценно за этот спек физически не дали.
Много можно написать плохого о том, что я увидел в первом ДС, но насмехательское отношение разработчика к игроку, когда твои старания обнуляют, потому что каким то узкоглазым карликам мелкочленам хочется что бы здоровенный мужик в тяжёлых доспехах катался по грязи кубарем (это сексуальный фетиш у разрабов ДС такой, что ли?), делая ситуации, в которых ты бесполезен.
Рили, прошёл почти всю игру ваншотя мобов, некоторых босов вообще бил с багнутой камерой в стене в слепую - просто блоча по звуку и атакуя после, и в конце на тебе. Насмешка. Вообще в жизни за такое по лицу бъю, а тут... в общем что бы я ещё раз притронулся к творчеству детей инцеста.
И где вторая часть Гайда ?