Анализ The Outer Worlds #1 - Дизайн уровней и визуал

Давным-давно я играл в «Fallout New Vegas». Игра неплохая, в плане рпг классная, да и события развиваются во вселенной Fallout. Казино, клубы и "вы одеты как черт". Все в вегасе было здорово, и сам он не сильно отличался от тройки.

2020

Освещение, парень, освещение это не лампочки которые по уровню развешены и ты должен проверить по госту они весят или нет))) Игра с самого круто играется с светом, играя красками на закате, рисую прямо таки инопланетные пейзажи. В этой игре свет, артдирекшен и построцесс работает для достижения поставленой разрабами цели - показать сказочность всего вокруг, и  вполне справляется с этим.

Ответить

и я прошу заметить, что людям абсолютно насрать на конструктивизм. Им показалось что их любимую игру оскорбили)))

Ответить