Axios: платформа playerWON будет внедрять рекламу в игры на консолях и ПК — с ней уже подписали соглашение EA и Hi-Rez

Axios: платформа playerWON будет внедрять рекламу в игры на консолях и ПК — с ней уже подписали соглашение EA и Hi-Rez
  • Платформа playerWON позволит компаниям показывать в играх на ПК и консолях рекламные ролики длиной в 15 или 30 секунд как на ТВ.
  • Компания Simulmedia, запустившая платформу, будет предлагать игрокам просмотр рекламы за разные внутриигровые награды.
  • Simulmedia подтвердила, что уже заключила сделки с рядом крупных компаний, среди которых EA и Hi-Rez Studios.
  • Платформа playerWON тестировалась около года — за это время её создатели выяснили, что игроки согласны просматривать до десяти рекламных роликов в день в обмен на награды.
  • Данные с тестовой кампании в Smite от студии Hi-Rez показали, что игроки с большей вероятностью сыграют в игру и потратят деньги в ней, если им предложат награды за просмотр рекламы.
  • До конца 2021 года Simulmedia планирует запустить внутриигровую рекламу примерно в десятке тайтлов.
124124
341 комментарий

Купи игру за фуллпрайс на релизе, купи геймпасс и потом смотри рекламу!

327
Ответить

И купи отключение рекламы. Привет с мобилок.

155
Ответить

Как будто что-то новое.

12
Ответить
16
Ответить

купи геймпасс и потом смотри рекламу!Так, обождите, а если я геймпасс ради экономии через Аргентину оформил, мне теперь все три года придётся аргентинскую рекламу смотреть? Oh, Dios mio...

7
Ответить

Про голд/плюс - не забудь

3
Ответить

Купи игру за фуллпрайс на релизе, купи геймпасс и потом смотри рекламу!Потом еще плати за рекламу. Хотя вон у салогвинова уже сейчас платят 🤣

2
Ответить