Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, о дереве, доме, о поле, о чём угодно. Просто думайте, что в этом месте маленький синий квадрат, там продолговатая розовая фигура, и продолжайте до тех пор, пока у вас не возникнет наивного впечатления от картины, которая находится перед вашими глазами
Я действительно так вижу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда занялся 3д - начал обращать внимание на материалы, отражения и форму объектов ирл. Так что да, восприятие меняет.
Ну и внешность людей научился анализировать.
Мы когда в унике проходили живопись - я хочу сказать, что научился именно смотреть на объекты. Простая, но логичная теория очень помогла воспринимать объекты не как абстрактные кляксы в зрительном поле, а как конструктивный объект с разнослойными составными.
Я понимаю, что звучит очень закручено, но если проще - ты банально понимаешь, почему тебе нравится или ты считаешь эстетически и гармонически правильным тот или иной пейзаж, объект и т.д.
Мне кажется главный тезис - искусство - это не конкретно эстетика (которая тоже не может быть полностью объективной, но в пределах определенных границ - имеет стандарты, которыми и можно определить, состоятельность объекта).
И искусство - не обязано нравится всем. Оно обязано вызывать эмоции, коммуницировать с созирцателем (и в негативном, и в объективном ключе). В этом его смысл. Про случаи "халтурного" искусства, или искусства с сомнительным содержанием (вообще его наличием) - это другой разговор.
Но мне кажется, если мы говорим про живопись или даже графику (видеоигры) - тут важно разграничивать объективный перенос объектов и их оптических свойств и стилизации.
Чтобы быть специалистом по первому - художник должен либо не иметь зрительных "особенностей", либо понимать их и отделять от объективного свойства объекта (если такое вообще возможно). Вообще реализм (не стиль, а деятельность) - это больше утилитарная и даже коммерческая функция и она должна быть корректной.
А вот стилизация - это как раз и есть искусство. Кому-то арт-дирекшен и стилазация в кино, играх, живописи - не нравится. А кому-то нравится. Сама дискуссионность - это нормально, и она должна иметь свой собственный независимый тезис.
И если конечно стилизация происходит в коммерческом проекте - хоть это и не оспорит никак право художника на тезис - но конкретно тут уже тупо порешает рыночек.
Арт может быть сложным и со смыслом, но будет условно плохим только потому, что ЦА - не поняло его и не приняло.
P.S.- хейтеры синего фильтра в баттле - ну вас нафиг. Это было замечательное ощущение холода и опустошенности в третьей части! :D