Боевая система не обязательно должна быть буквально про "бои". В Torment: ToN был эпизод, когда одним из персонажей нужно было проникнуть в закрытую комнату и что-то там похитить, в то время как остальная команда отвлекала NPC участвуя в "экскурсии". И все это происходило в боевом походовом режиме. И вообще, лично я жду, когда в сюжетных RPG боевую систему введут в "разговоры", чтобы мы не просто кликали на [Убеждение], а действительно "переубеждали" противника используя свои социальные навыки в рамках "боевой системы".
И вообще, лично я жду, когда в сюжетных RPG боевую систему введут в "разговоры", чтобы мы не просто кликали на [Убеждение], а действительно "переубеждали" противника используя свои социальные навыки в рамках "боевой системы".
Боевая система не обязательно должна быть буквально про "бои". В Torment: ToN был эпизод, когда одним из персонажей нужно было проникнуть в закрытую комнату и что-то там похитить, в то время как остальная команда отвлекала NPC участвуя в "экскурсии". И все это происходило в боевом походовом режиме. И вообще, лично я жду, когда в сюжетных RPG боевую систему введут в "разговоры", чтобы мы не просто кликали на [Убеждение], а действительно "переубеждали" противника используя свои социальные навыки в рамках "боевой системы".
И вообще, лично я жду, когда в сюжетных RPG боевую систему введут в "разговоры", чтобы мы не просто кликали на [Убеждение], а действительно "переубеждали" противника используя свои социальные навыки в рамках "боевой системы".
КХМММММММММ
Комментарий недоступен