Информация по архитектуре игрового сервера

Всем привет.

Я решил познакомиться с тем, как работают мультиплеерные игры и добрался до момента, когда я не понимаю, как строить архитектуру серверного приложения.

У меня есть опыт построения обычных серверов и некоторой инфраструктуры (но вопрос не о ней), но там обычно MVC и дальше ничего не уходит.

Собственно, сейчас я пытаюсь понять, какие паттерны используются в построении серверного приложения, но информации по этому вопросу найти довольно сложно — обычно везде имеют в виду саму модель взаимодействия клиент-сервер, а мне нужно уровнем выше, когда я уже оперирую сущностями игрока, принадлежащих ему объектов, комнат и т.д.

Собственно, что я ищу и может кто-то подскажет, где это найти
1. Простые советы по архитектуре и дизайн-паттернам, которые часто используются
2. Репозитории, где можно посмотреть, как это уже делали умные люди
3. Литература, видео, статьи и т.д. (но кажется, с этим плохо)

Сейчас у меня есть приложение common, в котором содержатся всякие общие для клиента вещи, сервер и клиент, которые могут подключаться друг к другу и обмениваться пакетами.

Не знаю, насколько это важно, но я использую C#, а для транспорта LiteNetLib.

Заранее спасибо.

3333
75 комментариев