А вот о закупке траффика кто расскажет?

Вот к примеру есть игра. Если вы следите за топами - то вы ее знаете. Игра - полный треш (или я чего-то не понимаю?). При этом 70 тысяч рейтингов, первое место в топ фри.

1111

Интересно.
- Sensor Tower не видит никакой закупки – это, может, не лучший источник ad intel, но один из
- Название аккаунта совпадает с именем какой-то корейско-кейпопной(?) селебрити
- ритм-игры – любопытный феномен и это не первая, которая неожиданно взлетает хрен пойми на чем
- раньше игра называлась like a giraffe и вяло мелькала на радарах еще в прошлом году.

Вывод? – а хз.
Я не верю, что это история про LTV > CPI и во внезапное сарафанное радио (эффект которого не гуглится за 2 минуты) тоже не верю.
Полагаю, под капотом там какая-то серая схема – от фрода с ботами до тестирования нового рекламного инвентаря.
Но это не точно ¯\_(ツ)_/¯

1

Фейсбук кстати тоже закупки не находит.
Да здесь самым показательным примером был Friday Night Funkin, но там хотя бы некоторой условной (?) виральностью можно было объяснить.

Но такое не только с ритм играми. Вот еще один пример - тоже топовая игра с загадочной закупкой
https://www.youtube.com/watch?v=didt8CMHtXU