Приветствую Вас, великие мастера DTF!
Вот и наступил тот этап в создании моей игры когда мне нужны полноценные 3D модели вместо грейбоксов.
В самом моделировании я полный 0 и когда начал лезть смотреть редакторы то удивился тому, что все используют разные.
Zbrush, Blender, 3D Coat, Maya, 3ds Max и прочие
Дорогие моделлеры и 3D аниматоры, вопрос к Вам. Какой редактор будет более простым для понимания или более удобным. Понимаю, что у каждого из них могут быть свои цели, свои плюсы и минусы, но просто от их количества глаза разбегаются и я даже не знаю с за какой нужно браться в первую очередь.
Если с нуля, то Blender, другие даже не рассматривай.
Каждый обладает какими-то преимуществами в определенных аспектах, но blender универсален, быстро развивается и постепенно становится стандартом в индустрии, если еще не стал.
Еще многие комбинируют редакторы, например, делают хард серфейс в блендере, а скульптят в збраш.
Короче блендер, только блендер.
Сам пересел на него с макса и прям кайф.
Понял, принял. Вижу большинство топят за блендер. Я вот тоже к нему склоняюсь. А для будущих персонажей думал брать Zbrush так как по тому, что я видел скульптить там в разы лучше
Блендер слишком сложен для новичков - на него проще переходить после моделинга в другом редакторе.
работа в Блендере напоминает скорее работу пианиста. Там все функции завязаны на горячие клавиши которые помнить наизусть надо.
Возьми уже готовые ассеты, иначе есть шанс потратить кучу времени так и не добравшись до создания игры. Но если прям хочется ВСЕ САМ, попробуй блендер, одной программой закроешь все перечисленные потребности.
С учётом того, что я целюсь в полноценный коммерческий продукт, то готовые ассеты это не то чтоб мой вариант
вот все тут спорят что лучше блендор или все-таки не блендор а может все-таки блендор, но твой комментарий здесь единственный действительно правильный
оп, моделить ты будешь учиться супер долго, люди тратят на это года, у тебя есть столько времени на обучение?
если ты, как говоришь, нацелен на коммерческий продукт, и действительно хочешь чего-нибудь релизнуть не через 50 лет, то просто покупай ассеты/найми специалистов, а сам отвечай за что-нибудь, что знаешь как работает