Удобство и понятность. Какой 3D редактор выбрать?
Приветствую Вас, великие мастера DTF!
Вот и наступил тот этап в создании моей игры когда мне нужны полноценные 3D модели вместо грейбоксов.
В самом моделировании я полный 0 и когда начал лезть смотреть редакторы то удивился тому, что все используют разные.
Zbrush, Blender, 3D Coat, Maya, 3ds Max и прочие
Дорогие моделлеры и 3D аниматоры, вопрос к Вам. Какой редактор будет более простым для понимания или более удобным. Понимаю, что у каждого из них могут быть свои цели, свои плюсы и минусы, но просто от их количества глаза разбегаются и я даже не знаю с за какой нужно браться в первую очередь.
На данные момент мне это нужна для создания экс/интерьера домов, а в будущем для создания персонажей. Это всё должно интегрироваться в UE4
Буду бесконечно благодарен за Ваши советы и возможные ссылки на гайды