ПИЛИМ, ТРЁМ #73. Дмитрий Митрофанов о разработке Until We Die

Всем привет! У нас отличный гость и отличная история про разработку Until We Die и про то, как успех первой игры может стать настоящим испытанием для команды в будущем. Делайте освежающий летний чай из листов смородины, малины и мяты и набирайте горсть охлажденных в холодильнике орехов. Приятного просмотра!

1515

Смотрел на перемотке, похоже русские разработчики очень озабочены охватом аудитории и боятся делать игры только для русских, в отличии от япов и америкосов. Наверн из за денек. Название у подкаста как заклинание из дракенсанга

Русские разработчики озабочены в основном выживанием, в то время как на продажи в России по нашей статистике приходится только 5%. Человек вообще так создан, что ему надо что-то есть, иначе игры он не далает, даже если очень это дело любит.

1