Восемь игр-жемчужин White Nights (часть 1)
Посетил конференцию White Nights. Что это за мероприятие — я уже писал, повторяться не буду, вместо этого расскажу о некоторых проектах, там представленных. Эти игры только что вышли (или ещё в работе), но скоро могут стать хитами.
Я выбрал восемь игр, здесь расскажу про первые четыре. Остальные будут в продолжении (скоро здесь появится ссылка). (эта подборка — не топ, порядок в ней значения не имеет, мне понравились все перечисленные игры, и не хотелось бы устраивать между ними соревнование)
1. Coffee Biz Tycoon
Симулятор кофейни, сделанный в традициях тех самых тайкунов из начала двухтысячных. Игра хардкорная и глубокая, что видно по скриншотам. Продукт нишевый, но фанатам жанра понравится.
Реиграбельность, по словам создателя игры, достигается за счёт отыгрыша разных бизнес-моделей: можно воображать себя Старбаксом, «кофе за доллар» или чем угодно другим, что придумает игрок. В общем, можно самому себе устроить развлечение, как я люблю.
2. Hard Stone
Что будет, если смешать GTA и «Флинстоунов»? Hard Stone.
Кататься на динозаврах тоже будет можно.
Проект в активной разработке, будем ждать релиз.
Слушать моё интервью с разработчиком (3 минуты)
3. Ancient Knowledge
Автор игры описывает её как «минималистичного Принца Персии».
Нас ждут платформинг, ловушки и паззлы. А также путешествия по «индийской Венеции» на лодочке. Игра уже выпущена.
4. Green Hell
Выживалка от людей, работавших над Dying Light и Dead Island. Ставка — на картинку, глубину, проработку и реализм. Например, предстоит осматривать себя и выковыривать из под кожи паразитов, правдоподобно лечиться, следить за балансом белков-жиров-углеводов, а также строить укрытия, которые могут существовать в действительности (разработчики ходили в лес и проверяли).
В сентябре состоялся релиз на Windows, в планах — выход на Xbox, PlayStation и Switch.