И хотя мне казалось, что выбор сделан, создавать игры я начал далеко не сразу. Очень хотелось делать игры, но в маленьком городе возможности мягко говоря ограничены. Но меня вела дорога приключений, и поэтому на следующий день после получения диплома я взял билет в Питер и уехал искать работу. Конечно, чуда не произошло. Вернее, произошло, но не сразу. Отказ шел за отказом - кому нужен джун без опыта? Однажды я даже чуть не согласился стать оператором колл-центра и получил оффер. Но одна мысль не давала покоя: “Это правда то, чего ты хочешь?” - и я ответил: “нет”, - и продолжил поиск. И тут мне повезло встретить человека, которому понравились мои идеи и наработки, которые я делал “в стол”, для себя (среди них был и Копатель). Он взял меня на мобильный проект. Благодаря этой первой работе я и нашел себя в геймдеве и понял, что могу создавать свои миры и делиться тем, что создал
Охуенно продал игру (нет).
Может стоило подробнее рассказать про Копателя, чем свое детство и становление?
Крафтовые игры - как крафтовое пиво. Нужна история, подоплёка, личная беседа с бородатым хипстером-пивоваром. Только так раскрывается вкус ;)
Так и какие в итоге сложности кроме основной работы? Было бы гораздо интереснее читать про сложности в РАЗРАБОТКЕ, как выбирал сеттинг мы уже поняли. Расскажи кто рисовал персонажей, кто писал музыку, как разрабатывались уровни, как вводились механики, какие уникальные механики ты возможно реализовал, какие были сложности?
И еще мне всегда интересно, тут я конечно рискую нарваться на минусы, но почему практически всегда сеньоры помидоры программисты пренебрегают покупкой хорошего арта, неужели ЗП сениора не хватает что бы нанять сеньора художника который нарисует офигенные палитры и анимации, а не дядю колю за бутылку.
Это не камень в огород конкретно этой игры, но и тут тоже видно что арт довольно дженерик и анимации минимальны.
В этом проекте есть место только для одного сеньора.
Буду благодарен если подскажете где искать художников.
Сейчас ищу художников под свой топ-даун шутер и задача оказалось гораздо сложнее чем рассказывать компилятору что ты хочешь чтобы твоя игра делала :)
Всегда мечтал играть в такие игры на пк в 2019 году.