Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
393393

Морровинд, скайрим, фоллаут 4, и нечто под названием ф76, игры в плане графики оооочень слабые и тут такой скачок, не верю 

9

Морровинд красивый вообще-то... 

104

Обливион был очень годным в плане графона для своего времени.

69

Комментарий недоступен

28

Морровинд, Обливион и Скайрим на старте были офигенно красивыми и требовательными к железу. Каждый из них заставлял меня апгрейдить комп

26

Комментарий недоступен

27

Комментарий недоступен

10

Красивее Скайрима опенворлда не было тогда, не надо тут. 

1

Комментарий недоступен

1

Так это просто трейлер на движке, к реальной графике никакого отношения не имеет

Где ты скачок увидел, графон опять как в ф76 светящийся и мыльный, только теперь с голубым фильтром.

1

Морра на момент релиза имела НЕРЕАЛЬНЫЙ графон. Oh my god that shit looks so real это было прям про нее. А уж про то, что в этом графоне был целый открытый мир (да, со швами, но открытый), я вообще молчу.