@XYZ Простите, но это несерьёзно. Вы не могли настроить процессы внутри больше полугода, а сейчас снова не даёте своим студентам (клиентам) никаких гарантий.
Более того, не обозначаете для них даже отдельную возможность возврата средств и не пытаетесь компенсировать образовавшуюся задержку.
+ отдельных комментариев заслуживают отсутствие реакции саппорта и вопиющая ситуация с формулировками внутри договора.
В своё время серьезно подумывал о покупке курса, но после «такого» объяснения ситуации от этой идеем откажусь (ваши продажники стабильно звонят 1 раз в день, потратить ресурсы на решение имеющихся проблем было бы разумнее).
@XYZ Простите, но это несерьёзно. Вы не могли настроить процессы внутри больше полугода, а сейчас снова не даёте своим студентам (клиентам) никаких гарантий.
Более того, не обозначаете для них даже отдельную возможность возврата средств и не пытаетесь компенсировать образовавшуюся задержку.
+ отдельных комментариев заслуживают отсутствие реакции саппорта и вопиющая ситуация с формулировками внутри договора.
В своё время серьезно подумывал о покупке курса, но после «такого» объяснения ситуации от этой идеем откажусь (ваши продажники стабильно звонят 1 раз в день, потратить ресурсы на решение имеющихся проблем было бы разумнее).