Почему умер русский геймдев?

В наше время любую отечественную продукцию принято считать, как минимум, менее качественной, чем импортную, порой, вполне заслуженно. Этим, кстати, во всю пользуются многие российские маркетологи.

9090

А разве русский геймдев умер?
Pathfinder, BreathEdge, Atom RPG, Insomnia, Graveyard Keeper — это только из того, что вышло относительно недавно и вспомнилось за одну минуту.

12

Pathfinder вероятно делался на бабло Мыложру и похоже что это бабло ушло на маркетинг, а не на игру. Разработчики имея на руках готовую игровую систему умудрились сломать все что можно...мда, гоблин с силой огра, поломанные квесты, и ремонт игры через редактирование сохранение - это сильно. Не понятно что ещё хуже, т.к. из-за обилия багов игра была непроходима. В общем реально второсортный продукт, до всяких там PoE и Divinity даже близко не дотягивает. Хз как сейчас, может чего и поправили. 

У Insomnia был очень проблемный запуск. С технической стороны они там налажали по полной и похоже баги так и остались. Сейчас у игры рейтинг 63% по 660+ отзывам, в летних отзывах народ продолжает жаловаться на то что игра сломана. Ну примерно 1 человек из 100 делает обзор, если он доволен :-) А если недоволен, то чаще :) Так что там походу менее 60к копий продано и заметная часть игроков недовольна. Для такого проекта, ещё и долгострая как-то не особо. Похоже, что игра героически слегла под натиском "нехватки средств на разработку". 

Ну а Atom RPG,  Graveyard Keeper и про обычного мужика, да хорошими и успешными получились. Всё три - инди. И кагбэ сами пробивались

1

Прошу прощения, но разве большая часть из этих тайтлов не инди?