Что изменилось за 28 лет после выхода «Терминатора 2», так это наступившая эра фильмов по комиксам. Мы смотрим на то, как почти неубиваемые титаны сражаются друг с другом, чуть ли не каждую неделю.
«Дэдпул» технически был частью вселенной «Людей-Икс», и технически «Тёмные судьбы» тоже могли бы войти в неё — как фильм про жутких роботов, которые раз за разом возвращаются.
Но если смотреть на нового «Терминатора» с точки зрения эпохи комиксов, то он всё-таки ближе к «Логану». Это мрачная металлическая фантастическая история, у которой есть сердце, явно сделанное не из металла.
Комментарий недоступен
Тут надо смотреть на количество проголосовавших. Все еще может измениться, как в лучшую, так и в худшую сторону.
Комментарий недоступен
"Вот уже несколько десятков лет разные режиссёры и сценаристы пытаются понять, что такое «Терминатор» и как можно развить франшизу. "
Спешу на помощь)
Продолжение второго терминатора:
Играют Линда Гамилтон и Эдвард Ферлонг. Никакого нахер Шварцнеггера.
Режиссером Джармуша.
Мексика, недалеко от границы с Обамовской Америкой. Единственная локация фильма - порог трейлера, в котором живет безумная старуха. К ней через границу иногда приезжает сын. Она все еще бдит, отстреливает хипстерские дроны, сражается с ветряными генераторами и в общем хардкор в душе ее угас быть может не совсем. Он - пухлый сорокалетний юноша, пытающийся наверстать упущенные годы и строящий какую-нибудь мелкую карьерку под нескончаемый акомпонемент бизнес-тренерских аудиокурсов.
Асоциальное поведение бешеной старухи портит реноме сына, и весь фильм проходит в словесных перепалках этих двоих.
В разговорах герои упоминают некую беду, которую, кажется, им удалось избежать, но напрямую о ней не говорят. Заодно можно не выкупать права на франшизу.
Угроза вроде миновала, но хрен его знает так-то. Терминатор Шредингера может прибудет, а может и нет, а жить как-то надо дальше, и эту тему привычной паранойи vs. стремление избавиться от мессианского бремени и зажить как-нибудь без выпендрежа легко срифмовать хоть с 911, хоть с наклевывающейся, но тогда еще не восславленной в песнях и гимнах русской угрозой, хоть с чем еще.
Персонажи весь фильм по кругу ностальгируют, спорят и ругаются.
В конце Джон собирается уезжать, на прощание делает с матерью селфи. Дата: 8 ноября 2016 года, день выборов. На заднем плане фотки видна надвигающаяся буря.
Звучит тревожная музыка.
Приблизительно это и сделали в третьем, но большинству не зашло.
Поэтому №4 и №5 и, скорее всего, №6 - просто трюки и погони, без развития персонажей.