Тактический шутер Rainbow Six Siege стал первой игрой с поддержкой новой версии нейросети NVIDIA — DLSS 2.2
Значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не наблюдается.
Интересно, что на данный момент официальный блог «зелёных» не упоминает присутствие в играх свежей версии Deep Learning Super Sampling, однако пользователь Reddit обнаружил в библиотеке DLL (nvngx_dlss.dll) последнюю версию умного апскейлинга от NVIDIA — 2.2.6.0, которая была в недавнем патче добавлена в Siege и приурочена к скорому старту нового сезона.
Таким образом популярное детище Ubisoft — Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege стало первой игрой официально поддерживающей DLSS 2.2.
Хоть и версия 2.2 является последней, большинство игр уже успело обзавестить поддержкой DLSS 2.1, которая дебютировала в октябре прошлого года совместно с демонстрацией геймплея Wolfenstein Youngblood в 8K.
Предшественник в лице DLSS 2.0 значительно улучшил качество изображения по сравнению с оригинальным DLSS за счёт введения векторов движения и нового алгоритма масштабирования.
Некоторые пользователи сообщают о том, что обнаруженный DLL файл можно спокойно перенести и в другие игры. По их словам он улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов, но судя по всему значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не приносит.
Американский IT гигант утверждает, что DLSS под управлением Vulkan (единственный поддерживаемый API в игре) может повысить производительность в «Радуге» при 4K разрешении вплоть до 50%.
Игра сама по себе довольно таки хорошо оптимизирована, поэтому DLSS повысит производительность только при высоких разрешениях принеся с собой увеличенную частоту кадров. Помимо этого Siege поддерживает нашумевшую технологию NVIDIA Reflex.
Для тех кто не знает, что такое DLSS вкратце напомним: Deep Learning Super Sampling (DLSS) — нейросетевая технология от NVIDIA, которая значительно улучшает производительность в играх на видеокартах серии GeForce RTX.
В AMD не остались не у дел и на прошедшей выставке Computex 2021 поделились информацией о грядущей технологии FidelityFX Super Resolution («аналог» DLSS), объявили о её постепенном внедрении и поделились датой запуска новинки — 22 июня текущего года.
Ранее комплект AMD FidelityFX стал доступен разработчикам Xbox Series.
Источник: VideoCardz