Digital Foundry опубликовали разбор версии Metro Exodus для консолей на примере Xbox Series X

Издание назвало обновленную версию «почти некст-геном», которого удалось добиться в первую очередь благодаря трассировке лучей. Как известно, освещение и тени делают большую часть по качеству графики. Именно от них в первую очередь зависит, будет ли игра объемной или плоской.Трассировка лучей часто может позволить менее опытным разработчикам и студиям создать действительно классное освещение.

Как идет игра с трассировкой на консолях:

Xbox Series X — от 1080p до теоретических 2160p (нативное 4K). Хотя эксперты не видели, чтобы игра хоть раз достигла высшего порога.

Самым высоким значением в тесте было 1728p.

Xbox Series S — от 512p до теоретических 1080p. Хотя чаще всего встречали 864p.

На обеих консолях 60 FPS с редкими падениями до 57 FPS.Владельцы игры на PS4 и Xbox One получат улучшенную версию бесплатно.На PS5 также будет поддержка особенностей DualSense.Релиз 18 июня.

Digital Foundry опубликовали разбор версии Metro Exodus для консолей на примере Xbox Series X
Digital Foundry опубликовали разбор версии Metro Exodus для консолей на примере Xbox Series X
4343
38 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

"Xbox Series S — от 512p до теоретических 1080p. Хотя чаще всего встречали 864p"

19
Ответить

864p... Ну неужели Эска настолько плоха? 😭

2
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Ало, даже на Х 1080пи. Это отличный результат

Ответить