Игра не похожа на любой другой кооперативный шутер для четверых игроков. В ней много того, чем известна Arkane и чем она занимается больше 20 лет. Это не игра для Лироев Дженкинсов, и если вы будете носиться с оружием, ничего хорошего из этого не выйдет. От игроков потребуется более продуманный подход, особенно к боссам, вроде тех, которых мы показали в трейлере.
Bethesda уверяет, что в игре ощущается почерк студии.Так а зачем тогда надо было делать трейлер который говорит обратное?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что игру пытаются продать, ее вон даже гвоздем программы сделали. Вспоминается CG трейлер Прея из которого вообще ни хера не было понятно про что игра, Беседка не умеет продавать игры Аркейнов просто напросто, у них как то случайно получилось продать Dishonored, а потом не продать все последующие проекты.
Комментарий недоступен
Попытаться цепануть более массовую аудиторию, возможно
ИМХО это проблема CGI трейлеров. Я хоть убейте не понимаю зачем они нужны? Они ведь почти не отражают будущую игру. У нас графика в играх дошла до того уровня, когда можно анонсировать игры без CGI. В худшем случае роликом на движке, а в лучшем сразу с геймплеем как GoW 2018.
Но самые раковые случаи это конечно анонс тупо названием на Starfield и TES пару лет назад и сиквел GoW в прошлом году.