«Нужно добавлять виртуальную реальность в готовые проекты»: основатель Croteam о развитии VR-индустрии
Основатель компании Croteam Ален Ладавац (Alen Ladavac) считает, что успешные VR-проекты должны основываться на уже готовом контенте.
С момента появления первых современных гарнитур виртуальной реальности прошло уже несколько лет, а библиотека игр Steam насчитывает больше 600 VR-проектов. Тем не менее, по словам Ладаваца, пользователи продолжают жаловаться на недостаток игр.
На данный момент студия Croteam выпустила уже три шутера серии Serious Sam для виртуальной реальности.
Мы хотели внести вклад в развитие VR-отрасли. Стоял вопрос, сможем ли мы покрыть затраты на разработку; речи о том, чтобы получить доход не шло. Похоже, что такой подход сработал. Нельзя всегда гнаться за максимально возможной прибылью.
Изучив мнения пользователей на форумах, Ладавац пришёл к выводу, что геймеры хотят видеть среди VR-проектов не просто небольшие приложения, а полноценные игры, способные надолго увлечь. Тем не менее, по наблюдениям сотрудников Croteam, разработчики по-прежнему опасаются делать продолжительные игры эксклюзивно для VR.
Не располагая точной статистической информацией о продажах гарнитур, студии не могут определить риски, которые сопровождают разработку VR-проекта. Croteam с Serious Sam и Capcom с Resident Evil 7 нашли выход из сложившейся ситуации. Компании добавили поддержку гарнитур виртуальной реальности в уже готовые видеоигры.
В 2017 году компания Bethesda планирует воспользоваться аналогичной моделью и выпустить VR-версии Fallout 4 и DOOM, которые, по заявлениям разработчиков, позволят полностью пройти оригинальные игры в гарнитуре виртуальной реальности.
Почему до сих пор не вышли продолжения серий с игровых автоматов для VR? House of the Dead, Time Crisis?
разработчикам игр давно пора было об этом подумать
Комментарий недоступен
Думаю тут все зависит от самой игры.