Ну, к слову, в некоторых моментах АС (еще до того, как переделали механику карабкания), взбираться на сложные сооружения было даже интересно - своего рода головоломка получалась (кстати, в том же фар край 3 здорово разбавляли игру). Сейчас уже всё это превратилось в "зажмите W" и стало правда неинтересно.
В BoTW тоже башни не просто так стоят. На некоторые просто так не залезешь - тебя обязательно роботы подстрелят, например. Или ты упадешь в жижу и погибнешь.
Ну, к слову, в некоторых моментах АС (еще до того, как переделали механику карабкания), взбираться на сложные сооружения было даже интересно - своего рода головоломка получалась (кстати, в том же фар край 3 здорово разбавляли игру).
Сейчас уже всё это превратилось в "зажмите W" и стало правда неинтересно.
Там было 2 или 3 варианта на все здания. У меня это быстро превратилось в определение, какой из маршрутов выбирать.
В BoTW тоже башни не просто так стоят. На некоторые просто так не залезешь - тебя обязательно роботы подстрелят, например. Или ты упадешь в жижу и погибнешь.
и в фаркрай4