Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»

И признался, что уже 10 лет не играл в игры серии.

Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»

19 октября Патрис Дезиле, один из создателей франшизы Assassin's Creed и геймдиректор Ancestors: The Humankind Odyssey, выступил на выставке EGLX в Торонто.

Во время общения со зрителями Дезиле спросили, не считает ли он, что все воспринимают его только как «парня, который сделал Assassin's Creed». В ответ геймдизайнер упомянул, что сожалеет о том, что придумал механику «вышек», на которые нужно было забираться, чтобы открывать новые районы на карте.

Я даже не знаю! Говорю честно. Может быть, немного! Но, думаю, так всегда бывает, когда ты столько лет занимаешься каким-то делом.

Например, Breath of the Wild — потрясающая! Это была игра, в которой можно было делать всё что угодно, когда пройдёте где-то первые полчаса. Но нет, вам приходилось лазать по башням и открывать карту. Простите… Это моя вина.

Пaтpис Деcиле, гeймдизaйнep

Аналоги «вышек» появились не только в большинстве крупных франшиз Ubisoft, но и во многих играх других студий, в том числе Shadow of Mordor от Monolith и Spider-Man от Insomniac.

Дезиле также рассказал, что не играл ни в одну Assassin's Creed почти десять лет — с тех пор, как ушёл из Ubisoft в 2010 году, во время разработки Brotherhood. По его словам, он «попросту не в состоянии».

Но то, что его помнят именно за эту франшизу, геймдизайнера не расстраивает. Разработчик отметил, что именно за счёт такой известности ему удалось договориться с инвесторами и открыть собственную студию — Panache Digital Games. Их дебютная игра, Ancestors, вышла на ПК 27 августа, а релиз на PS4 и Xbox One запланирован на декабрь.

232232
193 комментария

Ну, к слову, в некоторых моментах АС (еще до того, как переделали механику карабкания), взбираться на сложные сооружения было даже интересно - своего рода головоломка получалась (кстати, в том же фар край 3 здорово разбавляли игру).
Сейчас уже всё это превратилось в "зажмите W"  и стало правда неинтересно.

198
Ответить

Там было 2 или 3 варианта на все здания. У меня это быстро превратилось в определение, какой из маршрутов выбирать.

13
Ответить

В BoTW тоже башни не просто так стоят. На некоторые просто так не залезешь - тебя обязательно роботы подстрелят, например. Или ты упадешь в жижу и погибнешь.

6
Ответить

и в фаркрай4

1
Ответить

Комментарий недоступен

62
Ответить
28
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить