Непредсказуемый торнадо и возвращение серии к разрушаемости окружения — DICE о деталях геймплея Battlefield 2042
Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.
Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.
- В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
- Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
- Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полётов на вингсьюте.
- Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
- Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
- В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет ещё больше.
- DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.
Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года на ПК и консолях PlayStation и Xbox. До релиза DICE проведёт открытую «бету» шутера.
Я один пердун старый, что мне разрушаемость в Bad Company 2 нравилась больше, чем Леволюшны?
Какой же ты пердун старый, вот мне командное взаимодействие отрядов из ванильной двойки нравилось больше, чем разрушаемость Бэд компани и леволюшн
Ляя сколько я в бэд компани часов профукал, как же я офигевал от зданий которые сыпятся, все остальное в последующих частях уже было мех, впрочем как и скриптованные леволюшены
Да покажите мне хоть на одном видосе, что такого невероятного было в BC2 в сравнении с другими играми серии.
Комментарий недоступен
Так эта разрушаемость никуда не делась в последующих частях, просто двухэтажных домиков для разваливания стало меньше.
Я понимаю что разрушаемость это выглядит круто. Но тот же Голмуд не любят пехотные игроки потому-что там всё рушится, и если бы не точка F, она вообще была бы неиграбельной для пехоты.
В плане баланса бк2, была просто ужасной, старый добрый R7GE делай обзор на неё, и он прекрасно описал все прелести этой игры. https://youtu.be/SlCiek9NwRk