По словам Дэвидсона, раньше авторы были очень ограничены возможностями консолей прошлого поколения, в частности — из-за объёмов их памяти. Поэтому для Borderlands 2, например, было записано всего 350 индивидуальных звуков для выстрелов и перезарядки. Если вам попадался револьвер Джейкобс, то, вне зависимости от его размера и уровня редкости, звучать он будет как револьвер Джейкобсов.
Как же быстро все забыли про новую часть этой игры...
ЕГС в плане негатива ещё свой отпечаток накладывает, я ни одной игры из егс не знаю которую не забыли через 2 недели, особенно синглы.
Хех, новости каждый день - как же заебали. Нет новостей - все забыли.
Откуда вообще это суждение? :D Вроде бы люди играют, стримы стримят.
еще ж куча длс на подходе. а ведь вторая часть стала крутой именно благодаря сюжетным длс.
Комментарий недоступен
Теперь понятно, почему звуки некоторого оружия ну очень странные
Мне становится плохо при одной мысли о борде, столько лута. Поиграл в division на этих бесплатных выходных и там все тоже самое, верю что по достижению хай лвла все становится проще и логичней в выборе оружия но я испытывал непонятные ощущения в игре.