Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.
Ничо, разработчики Long War и не такое с системой сделают потом. Отличная тема.
Очень люблю XCOM, много раз проходил все начиная с самого первого, последние проходил на айронмене на максимальной сложности и все такое. И почему-то анонс не вызывает энтузиазма, еще помню боль рандома :)
"Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка."
А игрок в режим сейв-лоад.
"бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу." "при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться" "некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока." "если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание."
Это блин афигенно!!! Firaxis давайте еще больше годноты.
Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.
Ничо, разработчики Long War и не такое с системой сделают потом. Отличная тема.
Пользуясь случаем, Firaxis передает пламенный привет игре Fire Emblem. Хорошо
Очень люблю XCOM, много раз проходил все начиная с самого первого, последние проходил на айронмене на максимальной сложности и все такое. И почему-то анонс не вызывает энтузиазма, еще помню боль рандома :)
"Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка."
А игрок в режим сейв-лоад.
"бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу."
"при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться"
"некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока."
"если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание."
Больше рандома богу рандома.
Но посмотрим по-любому.
Звучит интересно, жду выхода dlc
много обещинай но делать они этого не будут