Солдаты, которыми управляет геймер, также будут
преображаться по мере прохождения. Как и у пришельцев, у них разовьются
положительные и отрицательные черты. Так, если боец часто подвергался псионической
атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание.
Система нацелена на то, чтобы пользователь постоянно менял состав своего
отряда.
Это блин афигенно!!! Firaxis давайте еще больше годноты.
Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.
Ничо, разработчики Long War и не такое с системой сделают потом. Отличная тема.
Пользуясь случаем, Firaxis передает пламенный привет игре Fire Emblem. Хорошо
Очень люблю XCOM, много раз проходил все начиная с самого первого, последние проходил на айронмене на максимальной сложности и все такое. И почему-то анонс не вызывает энтузиазма, еще помню боль рандома :)
"Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка."
А игрок в режим сейв-лоад.
"бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу."
"при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться"
"некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока."
"если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание."
Больше рандома богу рандома.
Но посмотрим по-любому.
Звучит интересно, жду выхода dlc
много обещинай но делать они этого не будут