DLSS vs FX Super Resolution, в чем разница технологий [PRO Hi-Tech]

Немного рассуждений на тему работы FX Super Resolution и различий от технологии DLSS, разработанной NVidia, исходя из заявлений с презентации AMD.

5555
74 комментария

Комментарий недоступен

40
Ответить

Еще бы. У зеленых целая нейросетка за это отвечает. Сам подход к решению проблемы гораздо более продвинутый.

15
Ответить

Это скрины с видео о 1060, они же сказали, что вообще не занимались адаптацией технологии на видеокарты Nvidia, а просто показали, что она теоретически возможна. 

Если бы там вообще ничего делать не надо было и она бы работала на всех видеокартах, то они бы не объявляли бы поддерживаемые серии. 

Странно бы было, если бы они на презентации своей технологии показали бы отличный результат для видеокарт конкурента.

До релиза и полноценных тестов на видеокартах от AMD нет смысла вообще обсуждать результаты. Надо ждать 22 июня. 

3
Ответить

Чет выглядит как обычный программный апскейл, а вообще интересно какие у данного способа реконструкции преимущества перед шахматным рендерингом ?

2
Ответить

Сам ярый фанат зелёных, но Metro Exodus с первым DLSS конечно ощутимо мылил. 2.0 вообще не сравнить с тем, что было.

2
Ответить

Соломки себе подложили - ок. Просто DLSS и DLSS с включенными лучами - это уже разная нагрузка и производительность. Кроме Супер Семплинга у NVIDIA есть грамотно написанные Динойзеры. А аналоги у AMD могут быть проще, но чтобы хоть раз превзошли или были на уровне - очень сомнительно. К слову про маркетинг и прочую байду - когда у людей заканчиваются аргументы.

Ответить