Игры с открытым миром существуют уже давно, но именно в последние пять лет они обрели самую большую популярность, и теперь практически все приключенческие игры выходят именно в таком формате. У опенвордов есть свои сторонники и свои ненавистники. Однако последние анонсы, таких игр как Far Cry 6, Horizon, Diyng Light 2, говорят нам о том, что тренд…
Не понимаю хейта больших опенворлдов, люблю их всей душой, в линейщину вообще не играю уже — какая-то игровая клаустрофобия и минус погружение. При этом в идеале сюжетка вообще не должна жестко ограничивать доступность регионов и активностей
Заняться потому что нечем в большинстве таких больших песочниц, потому и не любят. Потому маленькие по размерам, но наполненные контентом миры (наподобие Якудзы) будут предпочтительнее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут хейт не всех опенворлдов, а плохих
Не понимаю хейта больших опенворлдов,Контента настолько дохрена, что его хрен обойдешь, а ещё нужно и скакать постоянно от точке к точке ради этого. 100 часов на каждый открытый мир уже задолбило абсолютно. Благо в ведьмаке и rdr 2 постановка и анимации уровня линейных игр, от чего исследовать интересно, но в основе по карте огромное количество квестов размазывают. В коридоре тебе дадут намного лучше постановку геймплея, да и графона получше навернут. Иногда хочется, чтобы не ты играл и искал все, а игра играла с тобой и подкидывала красивые ситуации, как half-life и ларки.
Комментарий недоступен
Не понимаю хейта продуманного гейм и левел-дизайна, в открытые дрочильни стараюсь не играть, ибо по своей сути, унылы донельзя. Минус погружение, растягивание сюжета, даже если он есть.
Согласен. К примеру самые худшие миссии Wildlands это разные DLS т.к. поведение персонажей в них сильно заскриптовано и заставляет игрока играть не так как ему хочется, а так как задумывали геймдизайнеры.
Не понимаю хейта больших опенворлдов, люблю их всей душой, в линейщину вообще не играю уже — какая-то игровая клаустрофобия и минус погружениеЧто-то из разряда "Не люблю газировку - люблю кататься на лыжах".
в линейщину вообще не играю уже — какая-то игровая клаустрофобия и минус погружение. Еще в десятые годы душила линейность и ограниченность локаций, особенно в мморпг. Играть играл всё равно, но хотелось больших реалистичных миров.